вторник, 19 июня 2012 г.

Отзывчивость

Сегодня в первый раз мой мотик заглох на полпути домой.Раньше это случалось уже в пункте назначения и обычно было технической проблемой.В этот раз виновником стало всего лишь  отсутсвие бензина.Просто его не было на Бомбе - заправке.Да вот так тут бывает.
Заправка не большая,на 1 колонку,но очень близко от работы,а другая ну ооочень далеко.И вот сегодня я поехала на капле бензина дозаправится и во-второй раз обнаружила,что бензина там нет.В первый раз там не было ни заправщика,а только надпись на пластиковой однаразовой коробке для обеда -  НЕТУ!Тогда другого выхода не было и я поехала домой,мотик заглох в 10 метрах от дома.Сегодня он не дотянул и заглох прямо перед камазом с цементом и рабочими.Они тут же подскачили,пытаясь помочь,говоря,что надо делать.Я сказала ,что вообще не понимаю о чем они.Тогда мне показал волшебную кнопку,сказали держать ее и заводить мотор и так я доеду.Мотик завелся,но проехал всего 30 метров.
И я пошла пешком волоча его.И тут я почувствовала преимущество бытия белой девушки в турзоне ( хотя может я преувеличиваю и мне просто попались настоящие мужчины ).Сначало подъехал мотоциклист интересуясь ке пасо ( что случилось) ,хотя ему было в другую сторону,он развернулся, и в тоже время остановился небольшой фургончик с открытым кузовом.Все вместе мой маленький мотоцикл погрузили в кузов,меня в машину и доставили до дома.Чаевых я не дала,тк было не похоже,что мне помогли из корыстных целей.

Вспомнилось как-то давно я оставила свой другой мотороллер на стоянке и пришла за ним уже около 10 вечера.Было темно и немного страшновато.Он не заводился.Мгновенно появился гаитянский парковщик со своей помощью.Больше в округе никого.Начал делать вид,что осматривает моторолер и ищет проблему,намекая на пропину ( чаевые ).Я разозлилась и сказала ,что ничего не дам,тк помощь это безкорыстно.Он,продолжая делать вид что что-то там чинит,еще пару раз спросил,правда ли ,что не дам совсем ничего и удостоверившись,что ему ничего не светит ,испарился.Я поволокла мотороллер,а надо сказать,что он очень большой и тяжелый для девушки,чуть не плача,до ближайшего людного места,и пошла искать механика.
Около местного ресторанчика нашла пузатенького доминиканца в белой типичной майке,который согласился помочь.Только он начал искать,что случилось,нарисовался тот же гаитянин,отодвинул его,и сам стал чинить.Потом оба  мне объяснили ,что у меня сломался шланг ,который подает топливо в мотор,но они мне его приделали( на что непонятно ),но завтра надо его срочно поменять,и домениканец сказал,что завтра готов это сделать.Заверили меня,что я доеду, и я поехала все таки дав 100 песо настойчивому гаитянину.На следующий день в мастеркиой меня заверили,что ничего не сломано и можно ездить спокойно.Я решила  ,что меня развели на 100 песо и по совету механика не стала ничего менять.Поделившись происшедшим мне рассказали,что тут так делают :  смотрят,кто приехал и на чем,специально ломают транспортное средство,что бы потом как бы его починить и получить денег с тупого гринго. НО :  неделю назад обнаружилось,что шланг и вправду был сломан в том же месте ,где мне и сказали мой ночные помошники и я проездила с ним полгода.Вот и думай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий