понедельник, 11 июня 2012 г.

Квартира № 1


Нашу первую ночь в Доминикане мы остановились на ночлег у общего знакомого на его частной вилле в одной из самых дорогих резиденций.На следующий день мы поехали искать жилье.Он нас высадил в местечке где живут иностранцы и мы там потерянно бродили пару часов,названивая по номерам с табличкой "сдается".Поиски были безуспешными,нам ничего не понравилось.
Тот же знакомый позднее отвел нас там же в агенство недвижимости.Приятная девушка показала нам пару тройку квартир,из которых нам больше всего понравиллась новая квартира с огромным залом.Ее мы и сняли.Я уже наученая горьким опытом задала пару вопросов о контракте,тк тогда все еще не настолько знала испанский ,что бы хорошо перевести все его условия.
Сейчас объясню о чем я.Когда я приезжала в отпуск в Доминикану на 3 недели мне сдали 2х комнатные аппартаменты.В залог взяли 200 $ за свет.При выезде сказали позвонить,приедет человек,посчитает сколько света мы нажгли и отдаст разницу.Подозревая,что человек может опаздать,я позвонила в день вылета с утра пораньше и попросила приехать.Он приехал даже быстро...опаздал всего на 40 мин.Посчитал свет и сказал,что денег у него нет! ,и за ними надо ехать в офис.И так же мы должны оплатить 50 $ за генеральную уборку.В аппартаменты входила мебель и посуда,но вот чистящих принадлежностей там не было и естественно мы не покупали там швабры и щетки.Я очень громко возмущалась по этому поводу на ломаном испанском,но что же поделать....Время у нас было и мы поехали в офис.С нами мужчина любезно отправил мальчика на мотике что б тот показал нам дорогу.

Девушка в офисе выслушала меня с ленивым видом.Поковырявшись в бумашках ,попереписываясь в MSN ,пока я сидела смотря на нее и думая,что у меня самолет уже скоро,а она и не думает что-то делать, и пытаясь успокоится, она высчитала,что должна мне 160 $ ( вместо 60 ).Ну я обрадовалась,тк считала что это честно.И тут коронная фраза как в мультике  : Только я вам их сейчас не отдам,тк у меня тут нет наличных! Тут я села."Приходите через пару дней".Я ей доходчиво объяснила,что у меня самолет ....через ПАРУ ЧАСОВ.Тогда она спросила есть ли у меня счет в МЕСТНОМ банке.Я сказала,что естественно нет.Мы оставили номер счета моего знакомого и ему перевели эти деньги через несколько дней.
Вспоминая этот случай и уточнив в агенстве должны ли мы платить уборку при выезде и можно ли использовать депозит,как оплату за последний месяц,счастливые и довольные,мы подписали контракт и пошли за чемоданами.Кстати тут вы ничего не платите за услуги агенству,обычно ему платит какой-то % хозяин квартиры.Но хозяин с вас берет депозит в размере месячной платы,и он возвращается при окончании контракта,после того,как хозяин придет и проверит ничего ли вы ему там не испортили или не сломали.

Нашим хозяин на тот момент был  итальянец сеньор Флавио,высокий статный улыбчивый мужчина с длинными седыми волосами,говорящий на ломаном испанском в смеси с итальянским.Он жил этажом выше поэтому в случае чего находился в пешей доступности.На самом деле настоящим хозяином был его брат,который приехал позднее,они так и менялись,один брат в Доминикане,другой в Италии.

Устроились мы неплохо.Рядом супермаркет,кафетерия и пляж в 3 мин.Для инфо райончик в Баваро называет Los Corales -El Dorado.На данный момент с каждым посещением замечаю в местой кафетерии все больше русских,может поэтому я оттуда и переехала.
ОБЫЧНО перед въездом новых квартиросъемщиков проводится генеральная уборка.В нашем случае о ней видимо позабыли,о чем было немедлено сообщено сеньору Флавио.Он прислал гаитянскую девушку которая нам намыла кухню и холодильник.После нее мы перемыли холодильник и еще долго вспоминали бывших хозяев вымывая пару недель собачьи волосы.
В течении 3х недель мы посещали сеньора Флавио с завидной регулярностью.Думаю,он уже пожалел,что живет так близко.Он менял лампочки,настраивал нагреватель воды,что бы тот грел и при этом не бил нас током,чистил забившиеся раковины и туалеты,чинил окна что бы закрывались,и все это мило и всегда с улыбкой.Когда вроде все перестало ломаться,он еще какое-то время видя нас  всегда спрашивал,что на этот раз сломалось,и мы дружно смеялись.

Часто в стоимость апартаментов входить интернет WiFi.При облачной погоде он начинает плохо и медленно работать.Проводного интернета тут нет насколько я знаю,либо он настолько не популярен,что я пока за 2 года про него не слышала.
Также у нас было право бесплатно посещать спорт зал,который находился прямо под нами...коим мы ни разу и не воспользовались за 6 месяцев тк нас одолела доминиканская лень.Не знаю что уж думал про нас сеньор Флавио,который в свои 60 с хвостиком занимался летом серфингом в Доминикане,а зимой сноубордом в Италии,но когда он нас видел вечером особенно нарядными всегда делал комплимент ,говоря : Bellissima!!!

В первый месяц нам пришел счет за свет за 3 недели 120 долларов !!!Флавио неодуменно качал головой и не понимал ,как можно нажечь столько света,и выал версию что счетчик сломался.Мы грустные отдали ему деньги и потом уже стали относится экономнее.
Так же в контракт входил пункт,что хозяин имеет права 3 раза привести для показа квартиры заинтересовавшихся людей.Но в нашем присутствии,желательно заранее уточнив,когда нам будет удобнее о чем я узнала сходив в агенство,после двух визитов непрошенных гостей.
И вот прошло 6 месяцев ,контракт заканчивался и мы решили перехать.Тк в агенстве при въезде мне сказали,что депозит можно испоьзовать как оплату последнего месяца,мы и не платили 6 месяц.Через несколько дней появился хозяин,напомнив про оплату.Извинившись мы конечно заплатили, объяснив,что мы видимо неправильно поняли.

Потом перед самым выездом он приходил со списком считать тарелки и вилки,и сказал убираться.Мы запротестовали ,рассказав что въехали в грязную квартиру и это не честно.На что он нам не поверил тк это был уже брат сеньора Флавио и он при нашем въезде не присутствовал.
Мы убрались,о чем ему и сообщили и он как-то довольно улыбнулся.Думаю,ему больше понравилось,что мы согласились с тем,что мы должны убираться ,тк качество уборки он не проверял.
Моя подруга переехала на неделю раньше,а я все никак не могла найти жилье и жила до последнего дня,тк в новой квартире не было света и было кое-что недоделано.Мне даже разрешили пожить еще 1 день и сказали,что если мне нужно я могу еще остаться,и так же я могу оставить вещи если что,чем я и воспользовалась, о чем жалею,потому что обнаружила их потом залитыми водой( уборщица постаралась,так усердно мыла полы видимо )и так же потом уже не нашлось пару платьев,одно из которых было любимым.
И еще я попросила часть депозита что бы заплатить его за новую квартиру и опять же мне пошли на встречу.В общем и целом были милы эти итальянцы.

Недавно видела свое платье на какой-то местной девушке на мопеде,но я ехала в автобусе,поэтому не было возможности ее догнать....А жаль!!!

А спорт зал в Лос Коралес рекомендую.Они уже расширились в 2 раза,все тренажеры итальянские,и цена доступная.Всего 1200 песо за месяц.И французская кафетерия.Капучино очень вкусный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий