четверг, 7 июня 2012 г.

На пути к острову

После долгих раздумий куда же все таки уехать жить из России пал мой выбор на маленький остров в Карибах.
Это было обосновано многими причинами :
Знанием испанского языка и желанием с детсва уехать в Латинскую Америку.
Так же важным фактором было отсуствие проблем при длительном проживании и возможностью пожить по туристической визе достаточно долго и уехать если не понравится.
А так же я была в Доминикане несколько раз по работе,поэтому ехала не совсем вслепую.
Был сделал контрольный выезд в виде отпуска на месяц без проживания в отеле,что бы присмотреться,какова же все таки реальная жизнь в этой стране,посмотреть трезвым взглядом ( в переносном смысле слова ),а не глазами сытого туриста из-за стен отеля All Inclusive.
После этого отпуска было окончательно решено : Еду !!!В любом случае терять нечего.Непонравится,вернутся всегда успею.
Достаточно долго я вынашивала план и хранила все в секрете от мамы,боялась что расстроится.Но ее реакция была неожиданной : Езжай,езжай доченька,чего тут сидеть.Устроишься там под пальмой и я скоро подъеду !
Сначало я собиралась одна ( о чем я думала ),но потом мне составила компания моя коллега по работе.Несколько месяцев мы копили деньги и делали документы на всякий случай если решим там остатся и делать местную  регистрацию.Были сделани справки и несудимости,апостили с переводами.Визы для более экономного полета через Европу.Про то ,как делаются документы в России отдельная история,я думаю и рассказывать не надо,но в принципе у меня все прошло гладко.Знаю что бывает намного хуже.
Немного смущала ситуация с увольнением,но все было преодолено и вот они сборы чемоданов.
Отлет был намечен на конец сентября 2010 года.
Были посещены все любимые местечки и кафешки города и прощальныая встреча с друзьями.
После двух дней укладывания вещей я чуть не плакала от того что не знала что с собой взять и еще ничего не влезало ,сейчас понимаю,что набрала с собой кучу лишнего.
Мы с моей спутницей летели в разные дни.Я улетела  на неделю раньше ,что бы посмотреть Европу,а потом мы встречались в назначенный день в Брюсселе,что бы вместе уже полететь до аэрпорта в Пунта Кане.
Мое путешествие было немного омрачено поломкой колеса в первом же аэропорту Амстердама и сорванным плечом от тяжести чемодана,который не едет.
Пришлось искать рынок в Амстере,где продают дешевые китайские чемоданы.Это оказалось не сложно тк китайцы езди везде и всюду.Мне повезло,в магазине был покупатель который хотел такой же чемодан которой мне понравился и мы выторговали скидку  у китайца за покупку двух одинаковых.Может нам помогло ,что этот мужчина говорил несколько слов по-китайски,а может удача и добрый продавец , все прошло довольно весело и я почувствовал себя гораздо легче и начались прогулки по каналам Амстердама.Не могу не написать тут о том,что первым впечатлением о городе был ударивший в нос запах травки,солнечные улицы и трамваи.На второй и третий день было дождливо,но все равно город мне показался очень красивым.
Затем  мой путь лежал в потрясающую Португалию.И оттуда уже в Брюссель,где мы встретились с моей подругой и полетели в далекую Доминикану с чувством небольшой тревоги и ожиданий неизвестности,но и также наконец-то осуществления своих мечт и желаний.Все таки летели на остров в Карибском море,где нет холода и зимы,и 365 дней в году лето и по пляжу ходят каченые мулаты попивая сок из кокоса.










3 комментария: