вторник, 19 июня 2012 г.

Доминиканская мама

Так уж сложились обстоятельства,что у меня свекровь доминиканка.Неофициальная, но все таки она есть.Не знаю повезло ли мне с ней или они все такие,но жаловаться не могу.
Первое знакомство состоялось очень странно,мой молодой человек ушел в парикмахерскую на 30 мин и оставил меня у его мамы дома.И как положено истинному доминиканцу пропал почти на полтора часа.Ну волей неволей пришлось общаться.Мама мне показалась очень деликатной,что и подтвердилось в дальнейшем.Да,может у нее и нет высшего образования,я даже не уверена,что она закончила школу,но при этом создалось впечатление тактичного и интеллигентного человека,чего иногда не встретишь у людей с двумя вышками.
Она одна вырастила и воспитала трех сыновех и всех отправила учиться в школу.Тут это очень сложно,но у нее получилось.Она выглядит молодой и красивой женщиной.Работает за мизерную зарплату ,хотя могла бы сидеть дома на попечении сыновей. С моим молодым человеком они общаются как друзья. И так же у них есть свой язык,что бы разговаривать.Что-то похожее на наш асисяйский язык,в школе помню баловались,что бы учителя не понимали нас.
Когда сеньора Санта приезжает в гости - это праздник.Сегодня придя с работы обнаружила свою квартиру сияющей от чистоты и с приготовленным обедом ( естественно из риса ).Не то что б у меня было грязно ,даже наоборот была уборка накануне,но она убирается как-то по -особенному,что все смотрится чище.
И так же с едой .В прошлый раз был рис с курицей в соусе.Пальчики оближешь.Я просила добавки 2 раза.А в это раз Локрио ( рис перемешанный с курицей ),что-то похожее отдаленно на плов,но с куриным мясом.Даже пытаться не буду приготовить что б было похоже.
Вот такая она...доминиканская свекровь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий